Какое оригинальное название этой игры "мраморный Вау"?

https://i.stack.imgur.com/norGQ.png

Кто-нибудь знает еще (надеюсь оригинал) название этой игры объясняется в этом видео на YouTube?

https://www.youtube.com/watch?v=JrjvrB6V_EY

Описание говорит, что это древний и азиатского происхождения, но thats это.

  • Совет: сетку 4х4.
  • Игроков: 2
  • Штук: 4 штук на одного игрока.
  • Установка: все 8 штук на борту, образуя Х.
  • Движения: 1 шт в свою очередь, движется в одном направлении, пока не остановился на стену или другой предмет.
  • Призы: игроки, части в одной из этих моделей:квадрат 2х2 или 4 угла или прямой линии orthagonal.
  • Правила: если игрок блокирует одну из шашек соперника двигаться, противник выигрывает.

Я уверен, что он не играл с шариками, но, вероятно, деревянные жетоны или если действительно азиат, то иди пожалуй штук.

Любые предложения с благодарностью.

+589
XLeo 1 нояб. 2010 г., 9:39:50
18 ответов

Если мой оппонент атакует меня существом 5/5 и я заблокировать его существо 2/2 с Инферно кулак, прикрепленные к ней, я могу пожертвовать Инферно кулак после повреждения был решен, поэтому я могу убить 5/5?

+977
Yucsal Ansr 03 февр. '09 в 4:24

Тот, кто дал тебе правящей ошибся.

В соответствии с уровнем 4 судья Крис Рихтер, в Inkmoth Nexus будет оставаться 5/5 существо земле, но потеряет полет, заразить, и Blinkmoth подтип после поворота заканчивается.

Некоторые подробности о том, что происходит после:

Когда очередь заканчивается, эффект от Inkmoth Nexus будет конец. Когда это происходит, связь будет становиться 5/5 артефакт существо земли. Эта цепь будет иметь нормальные способности Inkmoth Nexus, в Мана-способности и "анимация" активируемая способность, как хорошо. Но это постоянное не будет полета или заразить в этом точка. Это потому, что способность Inkmoth Nexus, что анимация имеет продолжительность это длится до конца хода, а эффект анимации от Способность Теззерет не. Эффект анимации от Теззерет по способность будет длиться до тех пор, пока перманент остается в игре. Если нет применены другие эффекты, то эта связь будет выглядеть следующим образом (а 5/5 артефактное существо земли с Nexus способностей) для остальной части игры или пока эта связь остается в игре.

Однако, вы можете просто хотите использовать дополнительные эффекты анимации на этом Нексус по стратегическим соображениям. Если Inkmoth Nexus и анимация активируется возможность снова решает, то это постоянный станет 1/1 артефактное существо земли как летающих, так и заразить. Это 1/1 опять тварь по той же причине, почему он стал 5/5 ранее мощность и прочность установки часть эффекта Нексуса применяется в в силу того, timestamp и переопределяет Теззерет, что делает его 5/5. И, как и ранее, можно использовать снова, а также возможность Теззерет по. Это позволит сделать это постоянным в 5/5 существо с летающего и заразить. Затем, как и раньше, в конце поворота, когда Inkmoth эффект анимации спадению он станет артефактным существом 5/5 земли.

+834
Wampie Driessen 9 апр. 2012 г., 20:04:40

Так я проверял легальной, регулируемой казино и они имеют видео-покер с более чем 99% РТП (возвращения игрока в играх). И тогда я тоже заметил, у них есть интернет, где при загрузке средств с использованием кредитной карты вы получите 1% наличные обратно на нем. Если вы загрузили средств с использованием кредитной карты способ и сказать, например, играл в видео игры в покер с 99.54% РТП не сделает на общую 100.54% РТП и вы могли бы сделать деньги, играя в видео-покер ? Я что-то пропустила ?

+799
Chris from Atlanta 2 авг. 2014 г., 12:13:25

Я смотрю на взаимодействие с вдохновенным механических и транспортных средств и хотели убедиться, что я это правильно.

На моей предыдущей очереди, я использовал Скверношкурый Spiritbinder к экипажу баллиста зарядное устройство. Во время моего шага разворота, Скверношкурый Spiritbinder разворачивается, добавив его вдохновил триггер в стек. С вдохновенным триггер в стек, может я бригада баллисты с помощью Spiritbinder, с оплатой стоимости способность одухотворения, а затем создать копию анимационного баллиста?

+709
Yuan Tao 8 нояб. 2018 г., 21:47:43

В билет на поезд Европа, когда я планирую построить на вершине туннелей, что происходит, когда никто из нарисованной карты соответствуют цветам у меня в руке? Например,

Длина тоннеля: 3 серый сегментов
Играли в карты: 3 красные карточки
Нарисованные карты: 3 синие карты

Какие дополнительные карты я должен играть в приведенном выше случае?

+685
375299596792 14 окт. 2017 г., 0:14:54

Я думаю, что Димир (с Lucky тянет/правильных выборов) может быть доминирующей силой в проекте или сейчас запечатана...но моим противником в финале бежал Симич и брызнуло красным на Груула, и он был силой, с которой нельзя не считаться. Мое убеждение о незваные гости в это время, заключается в том, что если ваши карты не позволяя Димир, что красный/синий/зеленый цвет определенно твой второй лучший вариант.

Борос забили в моем случае...на самом деле я никогда не играл в Борос соперника, потому что они все упали в сетку лузеров практически сразу. они просто не хватило импульса, чтобы воспользоваться батальона-особенно с множеством доступных для удаления в этом наборе.

Орзовов смертельно, нет сомнений, но если вы используете черный или белый, я нашел пару вымогать существа на вашей стороне доски можно уравновесить весы достаточно против Орзовов соперника...достаточно, так что вы получите их, прежде чем они вас.

+666
Michael Croft 31 дек. 2018 г., 21:16:40

Манкала вариант подходим вкусную еду было решительно решена в 2002 году. Это в основном означает, что у них есть база данных с лучший ход и исход всех возможных позиций в игре. Исследователи сделали свои базы данных, доступные через Java-апплет, но, к сожалению, это оффлайн сейчас.

+638
sidnoo 7 авг. 2018 г., 5:59:39

Ваш первоначальный анализ является довольно хорошим, но, возможно, overemphasising риск для корпорации. Реальная проблема заключается в том, что пять карт из 45, является очень переменной ничья, и результаты довольно непредсказуемы. Я рассмотрю два случая отдельно.

Бегун

Как вы говорите, бегун может довольно свободно Маллиган - нет недостатка.

Очевидно пересдач:

  • Нет ледоколов, или только код для входа прерывателя.
  • Не стимулировать экономику, в сочетании с ледокола высокой стоимости. (Если у вас есть недорогой стартовый ледокол, считают жизнь без наддува экономики - время всегда на стороне корпуса, так что нажимать на ногу, пока вы можете.)
  • Если ваша колода основана примерно три-карточки комбо или как, и вы не обращается любой из них. (Но не пытайтесь за два, ваши шансы не велики.)

Тем не менее, вы должны понимать, что ваш "типичный" сжимание выглядит, потому что вы не хотите ухудшить ситуацию при попытке к лучшему! Важно понимать, что шансы получить то, что вы хотите - они часто не так хорошо, как ваша интуиция говорит.

Например, если ваша колода 1/3 ледоколов в 45 колоды карт, ваши шансы на получение как минимум два открытия силы составляет всего около 55%. Если у вас есть 8 специально анти-постовой ледоколов, ваши шансы на чертеже один из них-около 65%. (Если это важно иметь одну, у вас есть такой же шанс раз в маллигэн, разумеется, на общую вероятность около 90%)

Бегун палубе обычно должен быть больше тактики, ориентированные, чем турецкая, но это компенсируется вашей сравнительная легкость рисовать. В отличие от корпуса, вы можете позволить себе, чтобы подтолкнуть ваш рисует рано, если вам не хватает полезных элементов. Понять, какие виды карт вашей колоды на самом деле должен открыть с помощью, и будьте готовы отпустить те, что вы просто хотите.

Корпорация

Нет ничего по своей сути является более рискованной по поводу пересдач на корпе - с карты перетасовываются, корпе получает одинаковые шансы бегунок делает. Проблема в том, что рисует весьма разнообразны, и Corp является более уязвимым для экстремальных руках, чем бегун, так правильно - вы должны быть более склонны к риску.

Очевидные условия Маллиган:

  • Несколько программ, конечно. Три должны быть mulliganned, но даже два следует решительно считать - это слишком много, чтобы защитить, и вы не знаете, если вы собираетесь рисовать на треть. (Если у вас 9 повестки дня на палубе, ваш шанс привлечь двух или более из них в Маллиган составляет лишь около 26%, так что если остальная часть вашей силы не защищать эти два быстро, перерисовать.)

  • Отсутствие льда. Что это означает, это очень ситуативно, однако, и зависит от вашего оппонента. Руководитель восстания против вируса палубе, это жизненно важно для защиты штаба / НИОКР с чем-то быстро, но, как правило, не паникуйте, для увеличения своей высокой мощности вещи - за то, лед над экономикой и властью.

    Если вы играете Jinteki засад, с другой стороны, это может быть более важно получить приманка сервера рано, чем тяжелой защиты - сжечь бегун рано и он будет более осторожно относиться к удаленным серверам в будущем.

  • Экономическое развитие, как правило, более важные , но менее срочные на корп, но это во многом зависит от вашей колоды. Вейланд тяжеловесы экономика не стоит на самом деле, что стоит сильно переживать, если они не рисуют кредитной ускорители, чтобы начать с; должна быть одна в ближайшее время. Тег колод НБН следует рассмотреть рисунок для одного, если они начинают с высокой стоимости лед и не достаточно способов и рез-ты его.

Больше, чем бегун, корпе должен понимать, что их палубы намеревался сделать. Палубы корп зачастую на более широкой основе, чем бегун из них; вы должны быть в состоянии, чтобы "устроиться" на более широкий спектр открытия рук.

Резюме

Пересдач довольно низким уровнем риска В изменить; если ваша рука хуже, чем в среднем, вы должны попытаться улучшить его. Однако, очень важно понимать, что "среднестатистический" рука похожа на свою колоду - если ваша рука лучше, чем средний ничья, но нет ключа карты, которые вы хотите, это все-таки рискованно для них. Вы, вероятно, делать его хуже.

Для математически склонны, возьмите таблицу. Ваш шанс извлечения карты или тип карты в вашей начальной руке, если есть N это тип карты в колоде Д-картами,

1 - HYPGEOMDIST (0, 5, Н, Д)

(Синтаксис Excel используется здесь, но все таблицы должны иметь что-то очень похожее)

+634
New Owner 28 дек. 2011 г., 22:46:39

Нет ничего в правилах об этом. Да, раунд может закончиться раньше, чем игрок получает шанс сыграть.

Это не менее справедливо, чем в любое время игрок, кроме последнего, в свою очередь, порядок заканчивается выходите; в этом случае последний игрок имеет меньше витков, чем кто-либо другой. С 0 оборотов, а не 1, не все, что отличается от 4 витка вместо 5. Поэтому если вы хотите использовать правило дом, чтобы сделать его более справедливым, вы всегда должны заканчиваться игрок, который играл в прошлом; не только если это произойдет в первом туре.

Дополнительное преимущество старта игрока сбалансирован, имея игрока начинаются вращаться.

+620
LeeAlexander 4 февр. 2018 г., 8:03:53

Мои дети были споры о том, как беда должна работать. Если вы попали на двойные неприятности, вам предоставляется вторую очередь. Вы должны двигать шпенек, который на двойное пятно беда, или вы можете переместить любой колышек?

Инструкции не скажу, но я мог видеть это в любом случае:

  • это просто еще один поворот, поэтому любые PEG могут быть перемещены
  • вы получили свою очередь в силу колышек, который приземлился там, так что это еще один ход для того, что колышек, специально

Примечание: эта игра не похоже, помеченные здесь, и я не могу найти общий "настольные игры" или подобных тегов. Кто-то с более рэп должны чувствовать себя свободно, чтобы лучше классифицировать это.

+499
AlexanderMP 9 мар. 2010 г., 8:28:37

Мы только начали играть в WoWTCG, что я недавно купил, и у меня возникли проблемы с одним из правил в отношении сайта.

Ключевое слово в вопросе "неуловимого" и мы просто не знаете, при каких условиях эта карта на самом деле могут быть повреждены.

Правила (и карты) утверждают, что она не может быть атакована, что приводит нас к мысли, что это не может быть предложен в качестве защитника, но могут быть направлены с использованием способностей.

Это правильно?

+404
ameer 23 июн. 2017 г., 4:51:54

Нет.

Если конкретно не указано иначе в способности текста, или они могли бы только функции из другой зоны (например, в воспоминаниях), способности существ, Земли, артефакты и т. д., работать только пока они перманенты, т. е. когда они находятся на поле боя.

Также обратите внимание, что остракизму даже не целевых существ, только игроки соперника, поэтому он не мог вызвать агента.

+277
Kouassi Hermann 15 окт. 2012 г., 22:51:43

Ваш оппонент будет проигрывать, если он имеет что-то, что предотвращает его от потери, или способ борьбы с срабатывающая способность.

От собирателей решений для демонический Союз:

Неважно, кто выбирал тот или иной режим. Например, вы контролируете договор с демонами и выбрали первые два режима. Если оппонент получает контроль над договором, что игрок может выбрать только третий или четвертый режим.

Ключевым моментом здесь является то, что изменение управления объектом не заставит его стать новый объект таким же образом, что изменение зоны вовсе. Демонический Пакт, что ваш оппонент имеет после того, как вы отдадите ему один и тот же, что и у тебя.

+271
Andrey Fedorovich 21 авг. 2011 г., 23:28:19

Когда я атаковать с первого удара существо, оно наносит боевые повреждения раньше обычного нанесения боевых повреждений?

В частности, если я атакую Драна, Освободительница Malakir (имеет первый удар и "всякий раз, когда Драна, Освободительница Malakir наносит боевые повреждения игроку, положите +1/+1 на каждое атакующее существо под вашим контролем".) и 5 других существ без счетчиков на них, мне наносят урон равный всего существа сила или урон, равный общей существ силы + 5?

+189
Rose Katula 2 дек. 2014 г., 13:07:38

В правилах конкретно указывается, что альпинист "может" взять еще 1 игрока с ней, когда она "движется", который я беру, чтобы означать, что это альпинист прерогатива ли она принимает кого ", когда она движется", так что я бы сказал, "Да," сочетание является допустимым.

  1. Навигатор перешел другому игроку (альпинист) до 3 разблокировали (для альпиниста в любом случае) плитки на действия штурмана.

  2. Альпинист взял 1 другого игрока с ней, когда она переехала. (Дух альпиниста представляется возможность привязать не альпинист альпинисту, возможно, самый быстрый-релиз D-кольцо. Я вижу, как альпинист просто отвязанный (никаких действий) археолог, вернулся за метеорологом, быстро привязал (никаких действий), и доставлены на метеоролога в безопасности.

Очень умный на самом деле!

+148
AJReading 1 апр. 2015 г., 9:42:35

Читал что правильный алгебраической нотации для пешки продвигаются? заставила меня задуматься, превращением пешки в ладью или слона когда-нибудь произойдет. Единственный раз, когда я думаю, это может произойти при продвижении к королеве обеспечит тупик.

Существуют ли другие ситуации, в которых можно выбрать ладья или слон за ферзя (или рыцарь)? Во-вторых, это когда-нибудь был случай, когда продвижение Грач/епископ дал преимущество в реальной игре?

+82
AOquaish 7 июн. 2010 г., 10:39:23

Полные правила говорят о ниндзюцу, которая,среди прочего,

702.48 с возможностью ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя разблокируется (см. правило 509.1 ч). Существо с ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Это будет атаковать одного и того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Поскольку это привязка 509.1 ч, который бывает в разделе, посвященном шага объявления блокирующих, давайте посмотрим, что это правило говорит:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы становится заблокированные существа; нет существа заявленных как блокаторы становится разблокировали существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, эффект гласит, что он блокируется или разблокируется, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо блокируется, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Так что да, существо, которое нападает и разблокировали остается до боя за (который включает в себя шаг после всех урона, но до второй главной фазе), если что-то случается. Обратите внимание, что это только незаблокированное существо когда-блокаторы были объявлены. Вы даже можете ниндзюцу свои ниндзя после регулярных боевых ущерб был нанесен. Или, как вы говорите, что вы хотите сделать, после вашего нападения, незаблокированное существо нанес первый урон, но до регулярного нанесения боевых повреждений, для эффективного "двойной удар".


Хотя вот забавная тонкость,. Если вы, по какой-то причине, у ниндзюцу существо с первого удара по руке, и нет существ с первым ударом в бою, и вы хотите ниндзюцу вашего существа, так что не наносятся повреждения защищающемуся игроку ни свой атакующий разблокирован существо, ни вашим ниндзюцу существо, то не может быть сделано. Потому что если нет существа с первым или двойным ударом в бою шага объявления блокирующих, то есть не ударить первым шагом повреждений. Так что или вы технику ниндзя из вашего существа после объявления блокирующих, и вы сделать первый шаг для удара, или вы ждете, что означает, что игра идет прямо к регулярным шагом повреждений, где разблокировали атакующее существо наносит повреждения.

И даже если есть существо с первым ударом в бою (скажем, один из ваших других существ, что был заблокирован), поэтому вы получаете удар первым шагом, это не поможет, а кто наносит урон в секунду урон шагом на самом деле не заботит то, что существа первого удара. На этом шаге, урон, наносимый существами, которые имеют двойной удар, а также существ, которые не наносят урон в предыдущем шаге. Так что если вы ниндзюцу после первого повреждения, удар нанесен, то ваш ниндзюцу существо с первым ударом наносит регулярные боевые повреждения.

Есть более важные применения этой тонкости, однако, и то, что я подозреваю, является причиной, почему урон от обычных шага не волнует первый удар напрямую: оказание первой атаке на существо противника вовремя не предотвратить его дело боевые повреждения. Аналогичным образом, есть несколько случаев, где существо может лишиться первого удара. Но как бы вы ни старались на время, что бы не дать ему возможность двойного удара.

Вернемся к вашей ситуации, это также означает, что вы получили бы наносить урон с обоих существ, даже если ниндзюцу существо имеет первый удар. Я не могу найти таких существ в собиратель, но эффект как "существа под вашим контролем имеют первый удар", которых там несколько, на самом деле эта ситуация произойдет.

+80
shine 11 дек. 2014 г., 10:50:34

Курятнику колокол карту Битва ВРЧ (http://boardgamegeek.com/boardgame/18287/zatch-bell) это ККИ без перетасовки.

Она также имеет палубу, как здоровье и палубу, как ресурс.

+67
matteok 25 февр. 2015 г., 10:41:50

Показать вопросы с тегом