Возможно ли комбинированное шпион и желающих хорошо?

От входа для желающих хорошо на Доминион стратегии, цитирую:

Карты, которые вы смотреть с шпион втянуться в колодец вместо того пожелал.

Карты таковы:

Wishing Well Spy

Но как я понимаю, после того, как вы играете в шпионов, вы знаете, что верхняя карта (Если вы не откажитесь от него), но это сразу тянет из колодца, а потом ты не знаешь, чего пожелать.

Я недоразумение, как эти карты работают, или статьи со ссылкой на что-то другое?

+574
gkre1 27 нояб. 2016 г., 5:06:33
18 ответов
Вариант для волшебства:сбор, в котором один из игроков создает "куб" карт, часть из которых используются в проекте.
+981
Paul Cannon 03 февр. '09 в 4:24

Законно ли это в игре, чтобы заполнить на границе белой каемкой MTG карты с черным маркером?

Какой маркер лучше использовать, и почему?

+928
tursun007 14 окт. 2015 г., 18:56:18

Вы действительно должны задать вопросы по одному, в отдельных вопросах.

Ипотеки обратиться в банк после трех туров?

Нет. Правила об этом ничего не говорят. Когда твои друзья вызывают правило вы никогда не слышали, попросите их указать на правило в буклете правил. Если вы потеряли свой, распечатать новый здесь.

Сколько стоит выкупить ипотечные кредиты?

Сумму залога плюс 10% годовых. В $70 ипотека стоит 77 $в лифт. Из правил:

Для того, чтобы снять ипотеку, собственник обязан уплатить банку сумму залога плюс 10% годовых.

Я могу принять меры, когда это не моя очередь?

Нет четких правил на этот. Некоторые источники утверждают, что вы можете вести свой бизнес, когда вы хотите:

Другие источники говорят, что вы можете только провести самый бизнес в свою очередь:

Одно действие, что большинство людей согласны с тем, что нельзя покупать жилье сразу после броска костей ("ха! Тебе вкатили 6! Я собираюсь обновить это место, прежде чем приземлиться на него!"). Кроме того, некоторые бизнес должно произойти, когда это не ваша очередь. Например, вам может потребоваться ипотека недвижимость или продать дома, чтобы выплатить долг. Мы будем классифицировать это как "необходимые дела".

Это оставляет ненужное дело. Ненужный бизнес будет включать практически любые действия, которые вы предпринять, когда вы не находитесь в опасности банкротства. Например, покупка дома, unmortgaging недвижимости или торговле. Вы и другие игроки должны сделать это ясно, когда эти типы действия разрешены до начала игры.

+892
lribinik 15 сент. 2016 г., 12:35:24

Обычно, когда одно существо блокирует другой, каждый одновременно наносит урон, равный своей силе. Затем, после того как это будет сделано, игра проверяет каждого, чтобы увидеть, имеет ли он достаточно повреждений, чтобы быть уничтожены. Способности первый удар и двойной удар каждый добавить дополнительный шаг по борьбе, где урон от существа с первым или двойным ударом наносятся одновременно, но до регулярного нанесения боевых повреждений.

Другими словами, он играет вот так (для наглядности, я хочу сказать, что эти существа 4/5 вместо 4/4):

  • Шага Объявления Атакующих:

    • Активный игрок объявляет свои 4/5 существо с двойным ударом, как злоумышленник.
  • Шага Объявления Блокирующих:

    • Защищающийся игрок объявляет свои 4/5 существо с двойным ударом как блокиратор блокирует первое существо.
  • Первый Удар Шага Боевых Повреждений:

    • Каждое существо наносит 4 урона и другие.
    • Существа, которые имеют смертельные повреждения умереть в этот момент и перемещены на кладбище, а не участвовать в очередной боевой шаг. В оригинальный сценарий, это означает, что оба существа умрут в этот момент, потому что у них урон больше или равен их прочность. В данной изменен сценарий, каждый из них выжить с 4 нанесенного ущерба.
  • Очередной Шаг Боевых Повреждений:

    • Каждое существо наносит 4 урона раз в другую.
    • Теперь оба существа имели 8 урон только 5 прочность, поэтому они оба умрут.
+793
Lingnik 24 мар. 2019 г., 23:01:02
  1. Да, вы можете сделать это. Поскольку вы активируете способность, когда вы получаете приоритетное назад от шага объявления блокирующих, ваше существо не было заблокировано и не может быть заблокирован после этого.
  2. Если ваше намерение состоит в том, чтобы ваше существо наносит повреждения защищающемуся игроку, то нет, нельзя этого делать. Если существо заблокировано, оно было заблокировано независимо от того, вы даете ему любую способность уклонения или защиты. Что произойдет в этом случае заключается в том, что ваше существо наносит повреждения блокирующему существу, а (черный и/или зеленый) блокатор будет бороться без ущерба для вашего существа, так как он имеет защиту от Черного и зеленого. Это попадает под правило 509.1 б (выделено мной):

    509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, декларации блокираторов незаконна. Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может его заблокировать). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после юридического блока был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей кумулятивный.

  3. Нет. Вы можете выбрать и оборудовать Аргентум Армор с Stonehewer гигантскихвозможностей, но оборудование не вызывает, поскольку она была оборудована после того, как злоумышленники были объявлены. Это попадает под CR508.2а (выделено мной):

    508.2 есть способности, которые срабатывают на существо нападают на триггер только в момент существо объявляется атакующим. Они не сработают, если атаковать это существо, а затем характеристики, что существо изменить состояние триггера способности.

+769
Amit Jaiswal 22 июн. 2019 г., 0:50:08

Ну, я рискну сделать очевидный ответ. Нет ничего в правилах, что ограничивает количество грузовых автомобилей допускается в каждом доке... наверное потому, что там нет ограничения на количество автомобилей позволили в каждый док.

Глядя на этот пример пункта в своде правил (П11):

б. Если требование не исполнено, в спикизи надо продолжать купить ящики из грузовика(ы) в меньшинстве-станция для iPod, снова платить Оптовая закупочная цена поставщика ящик. Грузовики выстроились в мышцы заказать карту, так братки с высшим мышцы картами скорее всего, продавать свои ящики. Любые ящики в превышении спроса помощников и теряются.

Грузовик(ы) явно подразумевает, что может существовать несколько грузовиков в меньшинстве Док. Все о подкладка грузовиков в мышцы карточке заказа предлагает меня, хотя и более смутно, что там может быть довольно много грузовиков там. Если бы было только 2 фуры пускают в доке меньшинство, вы ожидаете какой-то формулировки, такие как "бандит с большим количеством мышц карт", а не "братки с более высокой мышечной карт", не так ли?

+648
Serquin1981 16 мар. 2019 г., 4:35:10

Использовать iPad (проклятие Пандоры).

+601
Naitik 30 мар. 2019 г., 11:38:26

В Англии, я бы определить моя первая мишень точно так же, как и я, в другую страну, в которую я играю. Я бы поговорила с другом шесть (да всех шести важных) игроков, чтобы попытаться почувствовать то, что происходит на доске, кто и кого, вероятно, не хотят со мной работать и использовать эту информацию для разработки стратегии. Это можно сделать также Англия с любым из Франции, Германии или Скандинавии в качестве первой цели. Там нет королевская дорога к успеху в дипломатии (и игра была бы скучной, если бы была).

Сейчас на что-то более полезное: Я дам два интернет-ресурсов, которые могут направлять вас в вашей игре.

В дипломатии архиве имеется коллекция статей о стратегии каждой страны (например, Англии здесь). Это сборник статей различных авторов, которые могут оказаться полезными для чтения. Они бывают разного качества, поэтому он может заплатить, чтобы прочитать некоторые из них с критической точки зрения, чтобы увидеть, какие идеи выдерживают никакой критики. По крайней мере, они дадут вам представление о различных точках зрения других игроков, скорее всего, придется.

Еще одним ресурсом является Diplomacycast. Это подкаст о настольная игра дипломатии. В первом эпизоде, они специально обсудить играть в Англии. Обратите внимание две вещи. Во-первых это долго (не менее 90 мин), а во-вторых, не надо откладывать на качество звука, его первую попытку, и качество улучшается после первых двух эпизодов.

Не забывайте, как Англия Норвегия является ваш естественный нейтральный, и Вы имеете примерно равные доли вместе с Францией и Германией в Бельгии. Вы не будете 'игнорировать' (см. Последнее предложение вопрос).

+545
Kevin Schot 5 июн. 2017 г., 3:44:59

Если ты разыгрывающий, и Запад ведет Пиковая дама, с манекеном, показывая в KX костюма, в то время как у вас есть Ахх на закрытой руке, вы можете взять трюк с K от манекена, тем самым не подвергая, что вы держите. Это я могу понять.

С другой стороны, это понятие является более оборонительный маневр, где оба защищали руки закрыты. В этом случае карты не может быть "известно", но просто может быть выведен (например, когда кто-то терпит неудачу, чтобы покрыть карту, которую сфабриковали).

По всей видимости, играют определенные карты, которые "известные" является формой, или, по крайней мере, связанные с, falsecarding. Но если карта, которая играется это "известно", как это может быть "ложно?"

+540
dkaisers 5 авг. 2010 г., 6:33:18

Нет, вы не можете использовать один Хуатли, сияющий чемпион , чтобы поставить лояльность счетчики на разных Хуатли, сияющий чемпион.

Как переболее новое, способность верности вы реферера на свой вопрос гласит:

+1: Положите один жетон верности на Хуатли, сияющий чемпион за каждое существо под вашим контролем.

Есть несколько причин, которые вы не можете разместить счетчики лояльности на новый Хуатли. Главная причина заключается в том, что всякий раз, когда карта использует его имя карты в поле правила, то только ссылаясь на то, что конкретной карты, а не другие карты, которые могли бы поделиться имя с ним. Это транслируется в подробные правила здесь:

201.4.: Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Теперь помимо этого правила есть еще одна, которая делает так, что вы не можете сделать это, государство, основанное действия и более конкретно что-то назвать легендой правило.

704.5 Джей: если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

СТейт Б, основанного нафункции (СБА)- это специальные в магии в том, что они проверили автоматически каждый раз, когда игрок получает приоритет, они не принадлежат ни одному игроку, и они не используют стек. Это означает, что при проверке системы SBAS не игрок имеет шанс ответить на них, даже не с мгновенные заклинания или способности.

Так что это означает для вашего примера в том, что после того, как вы бросили свой второй Хуатли, чемпион сияющая, вы должны немедленно выбрать одного из них и отправить других на кладбище. Это будет сделано прежде чем вы получите возможность использовать одну из способностей верности Хуатли по.
Так что даже в гипотетической ситуации Хуатли имел возможность:

+1 Поставить лояльности счетчика на целевой Мироходца за каждое существо под вашим контролем.

Вы все равно не смогли бы активировать эту способность перед другими Хуатли попадает на ваше кладбище (и, следовательно, не является допустимым цель).

+476
Ihor Gorobets 21 мар. 2018 г., 9:27:31

Нет. Вы не можете выполнить действие, вам не поручено принять, так что вы не можете пожертвовать объект, если вас не попросит принести ее в жертву (как экономически, или следствие).

Может ли кто-то уничтожил все земли, или не имеет значения.


Кстати, вопреки тому, что вы подразумевали, рециркулирует не мешает картам от втягивания.

+466
Laura warren 26 авг. 2013 г., 0:05:09

Когда вы анимировать земли (или, что более вероятно в этом случае, артефакт), вы просто изменив его характеристики. Башня обороны также изменения объекта характеристики, но вы никогда не скажу, что вызывает затронутые объект на поле битвы. Это потому, что изменение характеристик объекта не вызывает объект на поле битвы.

Должны рассматриваться на поле битвы, объект должен делать то, что на поле битвы из другой зоны. Стандартные английские обозначения. Если объект уже был на поле боя, как это может быть введя его?

+413
d20chick 15 апр. 2018 г., 13:06:07

Да, это правильно. Талии способностью является так называемый эффект замены

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят-они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как "щиты" вокруг того, что они влияют.

614.1 д'постоянные эффекты, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы . . ." или "[объектов] на поле битвы . . ." эффекты замены.

которая не идет в стек. Только тогда, когда новое существо выходит на поле битвы фактически (прослушивается), его ввести возможность боя сработает.

+359
idikut 2 июн. 2018 г., 22:52:29

Оба являются правильными. Если вы прокачаете его полностью (нет маны слева), он может ответить на него и уничтожить существо. Каждый раз, когда вы насоса, способность идет в стек. Если вы реагируете с насосом с насосом (до первой насос решает), он остается в стеке.

Лучший способ играть это насос 1 раз, и пусть это устранить. Потом насос еще раз, то пусть тот решает. Если кто-то пытается сжечь существо может реагировать с остальными "насосы". Это ваш способ сохранить ваше существо.

Если вы говорите: "насос х раз", он идет в стек х-раз, и они решения по одному. После каждого насоса, который "решает", ваш оппонент может ответить, так что в этой ситуации, ваш оппонент может успешно уничтожить ваше существо (если выносливость меньше или равна ущерб, конечно).

Ваше понимание является правильным. Если способность находится в стеке, и мантии Дракон будет уничтожен, способностей (насосы) до сих пор на стек, так что им еще разрешить пока целевое существо на поле боя. Если ваше существо покинуло поле битвы до разрешения, оставшиеся "лодочки" пшикают.

+279
alekshandru 23 июл. 2019 г., 3:40:48

Это типичная ошибка новичков-слишком быстро выберите стратегию, и придерживаться ее, несмотря ни на что. Новая Спарта помогает начать военные стратегии, но если играть военные билеты не придут на ваш сайт раньше, вам придется выбрать другой путь.

Так нет, она не определит ваш путь. Это дает вам прыгать на одном пути, но вы определяете свою стратегию на основе всех карт, которые вы видите, не только отправная родной.

+258
Khaled Mohamed 14 окт. 2013 г., 7:53:00

Я пытался выяснить это в течение долгого времени, и я наконец-то сделал! Я любил эту игру в детстве и не могла вспомнить, что это было!! Это KooKooNauts!

+241
Danny Boy 19 нояб. 2010 г., 18:08:52

В разделе Ссылки на карты рамки статьи на MTGSalvation Вики относится к большому количеству статей, опубликованных мастера о карты кадр меняется. О восьмом издания, о которых вы спрашиваете, являются:

В статье наиболее актуальные на ваш вопрос-это системы отсчета, потому что это, где Марк Роузуотер объясняет, почему именно они сделали эти изменения.

+156
Parth Kapoor 7 янв. 2014 г., 9:37:40

От Турбо правилам, электронный таймер длится 60 секунд. Это так же, как таймер яйцо в основной игре.

Я не могу говорить о цветовой вероятностей или гарантировать, что нет механизма (например,) убедитесь, что сочетание цветов, но я думаю, что равномерно случайным образом выбирать цвет является справедливым и прекрасным способом сделать это.

+149
Vlamir 9 апр. 2014 г., 4:09:50

Показать вопросы с тегом